Как правильно предложить услугу

Как правильно предложить услугу

10 подсказок как а тем более слова "я хочу вам предложить Как правильно. Для того чтобы научиться правильно предлагать какие-либо услуги или Как продать. 05/08/ · Плясать надо от того, ЧТО и КОМУ вы хотите предложить. Если вы хотите старушке. Прежде, чем понимать, как правильно продавать услуги клиенту, необходимо, запомнить при.

Многим продавцам приходится продавать не материальные товары, иначе говоря — услуги. Услуги нельзя увидеть, невозможно потрогать и пощупать. Возможно по этому, многие покупатели недооценивают услугу и считают цену за неё завышенной. Кроме того не просто и продавцу, который не всегда даже видел результат продаваемой услуги.

Как же продавать услуги? Очень часто продавцов заставляют продавать услуги вместе с основным товаром. Более того во многих компаниях за продажи услуг платят больше чем за продажи товаров.

Как предлагать товар оптом

Не все продавцы понимают, с чем это связано и не всегда руководство доводит до сотрудников, зачем продавать услуги. Дело в том, что услуга — это высоко маржинальный товар, то есть прибыль с продажи услуги намного выше, чем с продажи товара.

К примеру, наценка на кондиционер, может быть равна нулю, в сезон кондиционер может продаваться даже в минус. Но с установки кондиционера, компания получит высокую прибыль, которая всё окупит.

Как правильно предложить услугу

Как всем известно, людей можно условно разделить по приоритетному методу получения информации на: визуалов, аудиалов и кинестетиков. Часть людей получает всю необходимую информацию через зрение, часть через слух и некоторые, потрогав предмет. Естественно речь идёт о более удобном для конкретного человека способе получения информации, тот который он выберет, если этот выбор ему предоставить.

Полноценный человек может использовать все три способа, но есть всегда более удобный.

Как предложить товар, чтобы его купили

Проблема продажи услуг заключается в том, что для визуалов и кинестетиков нам практически нечего предложить. Понятно, что продавец может много и красиво рассказывать про товар, но вот показать или дать потрогать, товар которого нет физически очень трудно. Кроме того продавец должен верить в продаваемый товар. Но как заставить продавца поверить в товар , если он продаёт товар, который он сам не может потрогать и проверить в действии.

  • Как правильно построить работу в отделе делопроизводства
  • Кроме того поведение клиента который ищет услугу и товар несколько отличаются. Клиент, который ищет товар, в большинстве случаев осуществляет поиск самостоятельно, поскольку может довериться своим органам чувств.

    Но клиент, который хочет купить услугу, ищет отзывы о этой услуге у знакомых или в интернете. Наверное, вы сами можете вспомнить, как спрашивали мнение при выборе: стоматолога, парикмахера или интернет провайдера и т.

    Что интересно такое поведение свойственно как для b2c , так и для в2в продаж. Услуга вещь намного более личная, порой даже деликатная. Соответственно когда вы думаете над тем как продавать услуги? Вы должны, прежде всего, руководствоваться спецификой продажи услуг. А она говорит буквально следующее:.

    Продажа услуг по телефону ещё этот вид продаж называют телемаркетинг — это один из самых трудных видов продаж услуг. Сейчас в этой области работает достаточно много компаний, продают: банковские услуги кредиты, вклады , форекс и различные инвестиции, установку счетчиков, подключение к интернет провайдерам и многое другое.

    Как предлагать услуги по телефону

    Но как эффективно продавать услуги по телефону? В целом нужно понимать, что какую бы вы услугу не предлагали, если на не есть спрос нужно просто найти клиента. И часто это можно сделать лишь методом проб и ошибок, хотя не стоит забывать, что нужно смотреть, как работают конкуренты.

    Бизнес не терпит слабых и если сегодня у вас есть много клиентов, то не стоит почивать на лаврах. Помните, что ваших клиентов всегда с радостью заберет конкурент при любом удобном случае.

    Как правильно предложить услугу

    Продавая услуги, очень важно уметь забирать клиента от конкурентов. У любого конкурента есть как плюсы, так и минусы. Именно на недостатках конкурента и стоит строить точечную маркетинговую политику. Самое простое это давать клиентам, которые пришли от конкурента больше чем всем остальным.

    Как сделать детскую качель на даче

    Так интернет провайдеры при переходе о конкурента компенсируют баланс, предлагают бесплатное подключение и настройку, дают месяц на пробу. Демпинг — это снижение стоимости ниже рынка. Но демпинг может послужить и в качестве хорошей акции для раскрутки.

    Как правильно продать услугу

    Правда стоит с опаской относиться к тем клиентам, которые пришли к вам только ради цены. Поскольку они имеют свойство быстро исчезать при появлени более недорогих вариантов.

    Тактика черного пиара применяется не только в политике, но и в бизнесе. Очернить конкурента перед клиентами — это то, что может принести много прибыли.

    Можно ли чихуахуа манную кашу

    Вот небольшой пример чёвного пиара:. Естественно, при входе в клуб был face-контроль и несколько здоровенных вышибал. Большое значение имело и то, на чем приехал посетитель. Владельца Жигулей могли просто не пустить туда. Однажды в субботу, когда в клубе собрались основные посетители, его люди, переодевшись в VIP-персон, приезжали на шикарных автомобилях к клубу, затем заходили внутрь.

  • Как правильно хранить соленую красную рыбу в холодильнике
  • В разгар вечера они отошли в туалет и переоделись в бомжей. Помимо этого в их сумках были духи со специальным характерным ароматом человека, не мывшегося полгода. Запах был специально сгенерирован для этой акции. Облившись с головы до ног, они прошли в зал и сели на свои места. Люди начали шарахаться от них.

    2. Своевременность звонка и готовность к разговору

    Как ни странно, охрана не сразу сообразила, что делать, ведь эти люди были уже внутри и заказали ужин, а некоторые уже ели ужин. И при этом никто из них не нарушал общественного порядка. Во всяком случае, когда они поняли что-то, было уже поздно, основная масса элитной публики покинула ресторан. Затем их вежливо выставили. Один охранник попытался ударить такого бомжа, но тут же образовались два репортера газеты, которые сфотографировали этот момент. На следующей день в газетах появились фотографии бомжей в помещении этого клуба, и рассказывалось о том, что публика в дорогих ресторанах выглядит подчас нетрадиционно.

    В последующие дни для поддержания имиджа специальный человек приносил в этот клуб ароматические шарики, способные в течение длительного времени выделять неприятный запах. Они прятались в различных местах клуба и постоянно напоминали посетителям о приходах бомжей. Это конечно не самый красивый пример, но он показывает метод в действии. Конкуренты часто совершают ошибки и из них нужно уметь извлекать выгоду. Нет аккаунта? Please enter your username or email address.

    You will receive a link to create a new password via email.

  • Подделки к новому году своими руками
  • Already have an account? Login instead. Поделиться этой записью. Похожие записи. Муфты для кабелей с пропитанной бумажной изоляцией 10кВ Эффект Веблена UDS в бизнесе, плюсы и минусы программы лояльности Как создать фирменный стиль и логотип самостоятельно: полезные советы Как упростить себе процесс получения временного проживания в РФ?

    Как продавать вещи на авито Что такое продажи Создание презентации ВКонтакте X.

    Комментарий

    Facebook X. Обычные 0. Забыли пароль?