Как подключить свет через замок зажигания

Как подключить свет через замок зажигания

Господа! схему или лучше фото со схемой,Как подключить через замок зажигания свет. В этом мануале мы приводим подробную схему подключения замка зажигания на ВАЗ классике с. 04/07/ · Народ как оно идет через замок зажигания ну и будут ну и свет. Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как через замок зажигания и кнопку. Свет; Свечи Как подключить Если вы решили подключить магнитолу через замок зажигания, 5/5(2).

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается. Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников.

Электрика и электрооборудование скутера

Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным. Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус -. На схеме общий провод показан зелёным цветом.

Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

Как подключить свет через замок зажигания

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску.

Все схемы подключения дневных ходовых огней

Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

Как сделать вытяжку в частном доме от напольного котла

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков.

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI 1 на корпус общий провод. При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель 27 , которая также, как и замок зажигания соединяет бело- чёрный и зелёный общий, корпусной провод. Генератор 4 вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи 6.

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу раме. С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла.

Как подключить свет через замок зажигания

Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красно - чёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI 1. Реле-регулятор 5. Вот так выглядит реле-регулятор. Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере. В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль.

Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 - 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный — это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный — это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 ,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора.

Замок зажигания состоит из двух частей:

За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока — лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели их может быть несколько.

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне около 12V , так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BTR , диодного моста на диодах 1N , мощного диода 1N , а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь. Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания.

В неё входят модуль зажигания CDI 1 , катушка зажигания 2 , свеча зажигания 3.

Простейшая схема

Модуль зажигания CDI 1 выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены. К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания 2.

Комментарии и отзывы

Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания. Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом. С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC 3.

  • Как правильно делать подъем с переворотом на турнике
  • На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если "пойти" вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

    Схема подключения замка зажигания ВАЗ-2107 ВАЗ-2101

    Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

    Армейская палатка 1979 года как поставить чертежи видео

    Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок.

    Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 — 1 см. До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

    Как подключить свет через замок зажигания

    Стартер 8. Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем.

    Как работает замок зажигания

    Добраться до него нелегко. Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле. От датчика отходят три провода. Зелёный является общим минус питания , а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива 11 , который установлен на приборной панели скутера.

    Датчик топлива 14 и индикатор 11 являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением.

    Можно ли делать годовщину смерти раньше

    Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания. Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

    Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания По схеме — это правое положение. Реле поворотов или реле-прерыватель Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

    Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц. После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов серый провод на лампы.

    Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя 23 мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю 21 и правую заднюю 32 лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю 19 и левую заднюю 33 лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям 19 , 20 , 32 , 33 подключены сигнальные лампы 20 и 22 , которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

    Звуковой сигнал 31 скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.