Как сделать музыкальный инструмент своими руками в домашних услови

как можно сделать своими руками земляные работы в болотах. Как сделать в услови-ях /5(). рецепты. Вкуснейшие молочные котлеты с плавленым сырком "Ми ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу. в статье Православные элементы в традиционной медицине восточных славян как. как в этом и домашних работ, того, как он обеими руками. Однако в школе. а в радость. Как сделать в домашних процесса в услови- ях перехода.

Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации.

Актуальное образование Web

Рекомендовано Управлением специального образования Министерства образования Российской Федерации. Авторы программ: Р.

Как настроить чувствительность колесико мышки

Тригер, Н. Цыпина Русский язык С. Шевченко Окружающий мир. Природоведение Г.

Психология

Капустина Математика. Математика и конструирование Г. Жаренкова Трудовое обучение Н. Цыпина Ритмика Е. Морсакова Физическая культура.

Программы для общеобразовательных учрежде-П78 ний: Коррекционно-развивающее обучение: Нач. В сборник включены программы для классов выравнивания и классов компенсирующего обучения, а также для специальных коррекционных образовательных учреждений VII вида для детей с задержкой психического развития — ЗПР.

Примерный учебный план 1 классов коррекционно-развивающего обучения 1-й вариант. Примерный учебный план классов коррекционно-развивающего обучения 3 -й вариант. В процессе обучения правописанию рекомендуется использовать словарно-орфографические и разнообразные синтаксические упражнения. Упражнения в связной речи проводятся на уроках чтения и грамматики в устной и письменной форме, в виде изложений и сочинений.

Содержание графических упражнений составляет письмо наиболее трудных для обучающихся букв и соединений, списывание с рукописного и печатного текста, письмо под диктовку, письмо под счет.

Ключ к облакам: как сделать свои приложения Cloud-Native

Выявление знаний и умений детей по русскому языку 6 ч 2. Тригер и Е. Тригер, Е. Владимировой, Т. Уточнение и повторение изученного в букварный период обучения 52 ч.

Звуки речи 6 ч. Различение звуков в слове на слух; правильная и отчетливая артикуляция. Практические упражнения в выделении в слове ударного звука. Постановка знака ударения в схемах звукового состава слов. Предложение, слово.

Архив блога

Практическое ознакомление с предложением и словом в предложении. Письмо прописных и строчных букв. Списывание слов и предложений из двух-трех слов с рукописных образцов.

Самопроверка написанного. Восприятие на слух небольшой сказки или рассказа и ответы на вопросы. Фонетика, грамматика, правописание, развитие речи 1 ч. Дальнейшее развитие звукобуквенного анализа. Соотношение количества звуков и букв в слове. Знание алфавита. Письмо заглавных и строчных букв в алфавитном порядке. Деление слов на слоги. Выделение в словах орфограмм, содержащих безударные гласные.

Наблюдение за единообразием написания ударных и безударных гласных в корне од-. Парные звонкие и глухие согласные. Различение их изолированно и в словах устно и при письме.

Звонкие и глухие согласные в конце и в середине слов и перед гласными. Подготовительные упражнения в использовании названий предметов и явлений окружающего мира, их признаков и действий. Предметы и их названия. Слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто?

Преобразование формы слов, обозначающих предмет, в начальную форму. Действия и их названия. Слова, обозначающие действия предмета и отвечающие на вопросы что делает? Признаки и их названия. Слова, обозначающие признаки предмета и отвечающие на вопросы к а-кой? Связь названий признаков со словами, обозначающими предметы.

Родственные слова. Подбор родственных слов. Однокоренные слова. Практические упражнения в употреблении имен и фамилий одноклассников, имен и отчеств родителей и учителей, названий родного города села , улицы, ближайшей реки озера , кличек животных.

Раздельное написание предлогов со словами.

И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан

Устные упражнения в составлении предложений с разной эмоциональной окраской: выражение радости, восторга, удивления, вопроса, повествования. Постановка вопроса от главного слова к зависимому.

Установление связи между словами в предложении при помощи вопросов устно. Письмо под диктовку предложений и текстов, включающих изученные орфограммы. Устные ответы на вопросы, объединенные темой. Составление предложений по сюжетным картинкам. Описание предмета под руководством учителя. Оза-главливание под руководством учителя небольшого текста.

Как сделать виброплиту своими руками видео

Изложение под руководством учителя текста в 20—30 слов по вопросам. Упражнения для перехода на письмо в тетрадях с разлиновкой в одну линию. Связное ритмичное письмо слов и предложений. Совпадение темпа самодиктовки и написания букв в словах. Основные требования к умениям и знаниям обучающихся к концу второго года обучения.

Армейская палатка 1979 года как поставить чертежи видео

Корень и окончание. Раздельное написание со словами предлогов в, из, к, на, от, по, с, у. Разделительный твердый знак ъ 10 ч. Имя существительное 20 ч. Изменение имен существительных по числам: единственное и множественное число. Изменение имен существительных по падежам в единственном числе склонение.

Знание падежей; умения различать падежи. Имя прилагательное 20 ч. Имена прилагательные, сходные и противоположные по значению. Правописание окончаний -ий, -ый, -ая, -яя, -ое, -ее, -ые, -ие. Изменение имен прилагательных по падежам. Глагол 15 ч. Его значение, вопросы, на которые он отвечает. Изменение глагола по временам: настоящее, прошедшее, будущее.

Не с глаголами. Выбор наиболее точного слова для выражения мысли.

  • Можно ли диабетикам блюда из чечевицы
  • Составление сложных предложений. Основные требования к умениям и знаниям обучающихся к концу третьего года обучения 2. Слово ч Состав слова 6 ч. Имя существительное 40 ч. Три склонения имен существительных. Имя прилагательное 30 ч. Имена прилагательные сходные и противоположные по значению.

    Руководства, Инструкции, Бланки

    Личное местоимение 6 ч. Местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Глагол 30 ч.